15:52 

Kotenok_gaff
We are One! мрр
Спешл фо шег ))

буду всякую херь постить

на работе чет херь творится - на меня вешают все что хоть отдаленно напоминает рекламу,пр, маркетинг

просто ВСЕ

когда заниматься собсно реально важными вещами хз!!!
потому что все ожидают все сразу!!

Например по мелочи просят сделать объявы там и тп
а мне надо заниматься вывеской, и еще параллельно пишут из гл. офиса просят сделать новый фото тур по школе ( с кучей фото и пафосными описаниями!!! а на это много времени ушло ) а еще параллельно надо заниматься продвижением нас в дет. садах и др детских организациях, написать новость на сайт о том что у нас закончился арт фестиваль, не забыть глянуть макет который нам должны сделать для плакатов в дизайнерском отделе.. так что там еще дедлайн по отзывам от студентов опред группы уже завтра, пролонгация договора с фирмой которая нам указатели в метро повесила (потому что эти уроды делают тока на месяц!), узнать куда пропали документы на билборд! начать заниматься сбором документов для получения разрешения на световую вывеску.. Пройтись по группам и учителям и сказать что в след пятницу будет лайфклаб на тему австралии и добиться того чтоб народ пришел, и еще главное ничего не забыть
а из того что перечислила стопудово ченить забыла!!!

аа еще я делаю стенд с фотографиями учетелей

URL
Комментарии
2011-02-01 в 14:43 

Шегги
люблю материться.
пипееец ваще
а что они так зверствуют то? в смысле раньше ж такого не было
и ты там один штоле менеджер?

2011-02-01 в 20:16 

Kotenok_gaff
We are One! мрр
по маркетингу? ну у нас да ) и в каждой школе один + отдел большой маркетинга в главном офисе

URL
   

Котенкины мурчалки =^.^=

главная